Главная страница

Гости сайта

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Итоговое интегрированное занятие

Тема: «На помощь к бабушке в деревню»

Младшая группа «Красная Шапочка»

    Pomosh babushke

                                    Подготовила и провела:   воспитатель Е.Н.Пиндюрина

 

Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение

учебного года.

Программное содержание:

Повторить изученный материал, закрепить знания детей о времени года - весна, ее признаках. Закрепить умение классифицировать предметы. Повторить названия некоторых перелетных птиц.

Развивать   слуховое   внимание,   обогащать   словарный   запас   прилагательными, обозначающие признаки диких и домашних животных.

Развивать   активный   словарь   детей,   память,   внимание,   воображение,   логическое мышление, связную речь. Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.

Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Оборудование: картинки с изображением весеннего леса,, макеты: ручейков, зоны леса и зоны деревни, кукла - бабушка, билетики с геометрическими фигурами, макет озера., аудиозапись «А мы в автобусе сидим, все сидим…», краски, ватман, домик для бабушки.

Ход занятия: Организационный момент:

Воспитатель: дети, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: «Смотрит солнышко с небес

И такое чистое       Доброе лучистое».

Воспитатель: Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся, мы друг другу улыбнемся и гостям мы улыбнемся.

Мотивация. Сегодня к нам в группу пришло письмо из деревни, от бабушки Агафьи. Помогите, приезжайте!

Воспитатель: Ребята, поможем, бабушке(ответы детей) Воспитатель: а на чем мы можем поехать к бабушке в деревню?(на машине, на мотоцикле, на автобусе)

Воспитатель: а как одним словом можно назвать машину, автобус, мотоцикл Дети: транспорт

Воспитатель: наша поездка будет на автобусе. Воспитатель: вот вам билеты, посмотрите, что на них? Дети: геометрические фигуры.

Воспитатель: рассаживайтесь строго по указанной на вашем билете фигуре. Звучит аудиозапись «А мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим....» Ребята, выходим, дорога закончилась и нам надо пройти некоторый путь пешком, до деревни.

Воспитатель: ой, ребята, что это на пути? (ручейки)

-Можно ходить по ручейкам и лужам?(нет, заболеем)

Воспитатель: какой? Это..(дети описывают широкий -узкий, длинный -короткий).

Воспитатель: Дальше идем

Воспитатель: ребята, посмотрите, а это что?( Дети: думаем, что это озеро)

Воспитатель: а кто это плавает? (Дети: утка с утятами)

Воспитатель: сколько утят? (Дети: три)

- А уток? (Дети: одна)дети повторяют хором

-А по - другому как можно сказать, сколько утят(много) дети повторяют хором

Воспитатель: Дальше идем через лес.

-Ребята, назовите время суток……(день)

Воспитатель: кто знает какое время года?( Дети: весна)

Воспитатель: докажите

Дети: стало теплее, птицы прилетели, тает снег, бегут ручьи, трава появляется, проснулся медведь, зайка поменял шубку, расцветают первые цветы, распускаются первые листочки, оживает и просыпается природа.

Воспитатель: а можно рвать цветы?( Дети: нет)

Давайте прочитаем стихотворение:

«Мы не будем рвать цветы, это капля красоты,

Пусть они цветут, растут,

Радость нам они несут».

Воспитатель: а какие деревья вы знаете назовите (Дети: береза и елочка)

-Посмотрите внимательно на березу, и елочку, что вы можете сказать?

Дети: береза большая или высокая, а елочка маленькая или низкая.

Воспитатель: вот мы и дошли до деревни.

Обращение бабушки к детям. Здравствуйте, ребята ночью был сильный ветер и повалил забор и мои домашние животные убежали в лес, помогите мне их вернуть.

Воспитатель: ребята, постараемся? Дети: Да.

Воспитатель: скажите, а какое животное называется домашним?

-Диким? Вспомнили? Будьте внимательны!

-Берем одно животное и доказываем.- но вот мы и помогли бабушке.

А давайте нарисуем сказочную полянку, цветами, для бабушки, на память, порадуем её.

Пальчиковая гимнастика:

Тучки, тучки набежали, наше солнышко забрали, стало солнце появляется нашим детям улыбаться.

Рисование.........

Благодарность бабушки. Спасибо ребята, приезжайте ко мне в деревню летом отдыхать, спасибо вам большое. Гостинец.

Рефлексия.

-Ребята, вы помогли бабушке? Как?

-Вам понравилась наша поездка? Чем мы занимались?

Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться в группу, говорим до свидания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Часики

Календарь

Август

14

Вторник

Авторизация

  © 2014 Сайт Пиндюриной Елены. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru