Главная страница

Товары для детей

My-shop.ru - Интернет-магазин товаров для образования

Гости сайта

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг:   / 361
ПлохоОтлично 

 olimpiizi

 

 Зимняя прогулка «Зимние игры»

во второй младшей группе

«Солнышко»

 

progulka                

                    Подготовили материал:

                             воспитатель Пиндюрина Е.Н.,

                              воспитатель Ахметзянова А.Р.

              Программное содержание:

  • Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах
  • продолжить знакомство со свойствами снега, льда;
  • учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями;
  • развивать меткость, сноровку, целеустремленность;
  • закреплять  желание детей заботиться о птицах;
  • воспитывать доброе отношение друг к другу, взаимовыручку.

Материал: лопатки, мешочки для метания в цель, маски животных для игры(кота и курицы, совы)

Словарная работа:  жидкая, твердая, хрустит, скрипит, блестит, маленькая, большая, длиннее и короче.

Образовательные области:  познание, социализация, здоровье, труд, физическая культура.

Ход прогулки

 

Этап прогулки

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

 

1. Беседа о зиме

+ наблюдения

 

 

Беседа с детьми

 

 

 

Рассказывание стихотворения «Январь»

-Ребята, вы тепло одеты?

-Давайте перечислим, что мы одеваем зимой на себя

 

 

-А если я шапку или шубку не одену, что произойдет?

-Какой месяц на дворе?

-Давайте расскажем стихотворение об январе

 

 

Молодцы

 

 

-Ребята, а кто скажет, почему мы долго не выходили на улицу?

Правильно, январь-самый холодный месяц у зимы, часто идет снег.

Раз шажок, 2 шажок, что ты слышишь дружок?

-Правильно, он от мороза скрипит.

Да

(кофта, брюки, варежки, пуховик, шубку, шапка, рукавички, валенки или сапожки).

 

заболеете

 

Январь

В январе, в январе

Много снега на дворе

В январе, в январе

Все деревья в серебре

 

 

Потому что сильные морозы

 

 

 

Дети идут и прислушиваются

Под ногами снег хрустит, скрипит….

   «Станция наблюдения»

 

 

 

 

 

 

Опыт №1

 

 

Опыт №2

 

 

 

Опыт №3

 

 

 

Опыт№4

Кукла-Айгуль встречает детей спрашивает:

-Ребята, здравствуйте

 все вокруг  белым –бело, покрывалом замело, скажите, чем?

-А какой он скажите?

 

-Посмотрите вода в бутылочке на улице, что?

-От чего?

-и стала, какой?

-А если занесем в группу,   Что с ней  произойдет (будет)?

-Айгуль, какие вы внимательные, молодцы!

Загадаю вам загадку, если картинку положу под лед, то..

Сделайте вывод. Значит лед-..

-А под снег картинку спрячу..

Вывод:

Здравствуйте

 

 

 

Снегом

Белый, пушистый, холодный

 

Замерзла

От мороза

Твердой

Она растает и станет жидкой

 

 

 

Картинку мы увидим

 

 

Картинку мы не увидим,

снег не прозрачный

2. Трудовая деятельность

(кормление птиц)

 

 

 

 

Кормление птиц

Айгуль: ребята, а для кого это домики висят на деревьях?

-Помогите мне назвать птиц

(показ картинок)

-Айгуль: помогите, мне накормить птичек

Воспитатель: ребята, поможем?

Айгуль: -а для чего мы должны подкармливать птичек зимой?

Спасибо, ребята вам за опыты, а я пойду к другим ребятам, тоже опыты показывать, до свидания!

 

Для птиц

Синица,снегирь, дятел. Ворона, воробей

 

 

 

Да

 

Чтобы птицы не умерли, им зимой не чем питаться, все укрыто снегом

 

До свидания

3. Подвижная игра «Совушка-сова» («Курочка-наседка»)

 

Ведущая роль совы

«Я совушка –  сова,

большая голова,

днем я сплю, а ночью,

 всех поймаю, догоню

        ууф,  ууф»

 

 

 

Дети при словах "днем" начинают летать,бегать, играть а "ночью"-убегают, прячутся

4.Совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 Мини-олимпийские игры

 

 

 1- Пролезь в лаз

 

2- Пройди  между колес

3 – Печка «попади в цель вертикально»

4 – Песочница «попади горизонтально в цель»

5 – Лабиринт  «Пройди цепочкой лабиринт»

6 – Хоровод вокруг елки

7 – «Змейка»

 

8 – «Осминожка»

Подведение итогов Игр

-Ой, ребята, что это, у меня в кармане шевелиться?

 

-Да не простой, а..

-Правильно ребята, скоро 22 олимпиада будет проходить.

-А кто нибудь знает, что это такое олимпиада(подойти к кольцам олимпийским)

-А какие вы знаете зимние игры на улице?

 

-Правильно.

-На олимпиаду, съедутся спортсмены  из разных стран, городов.(Акцент на олимпийские кольца)

- Вот Мишка нам предлагает тоже сегодня принять участие в играх, играть будем?

-Идем за Мишкой, да?

Мишка хвалит детей. Молодцы

 

Какие вы ловкие

 

Мишка хвалит детей

 

Какие вы дружные

 

Какие вы ловкие

 

 

 

 

Поздравление и благодарность Олимпийского Мишки

Вручение  медалей

 

Мишка

Белый, олимпийский, на лыжах

 

 

 

 

Это спортивные игры

….варианты ответов

Катание на санках, на ледянках, катание на коньках, игра в снежки…

 

 

 

 

 

  Да

 Дети встают на четвереньки и лезут в лаз

Дети проходят змейкой между колес

Ребята бросают в цель вертикально

 

Ребята бросают в цель горизонтально

 

Дети зацепляясь друг за друга, идут цепочкой.

 

 

 

Дети перелазают через змейку в лево, вправо

Ребята перешагивают «ножки» у Осьминожки

 5. Самостоят.

деятельность

Воспитатель, работает индивидуально, присматривая за всеми

Каждый ребенок играет в игры, которые ему нравятся самостоятельно

 6. Индивидуаль-ная работа

Пошагаем через «ножки» Осьминожки (Карина, Илья, Стас)

Каждый ребенок играет в игры, которые ему нравятся самостоятельно

 7. Трудовая деятельность

-Убираем все лопатки, все принадлежности со станции наблюдения

Дети помогают воспитателю.

 8. Итог прогулки

-Скажите ребята,

понравилась вам прогулка?

-Чем?

Ответы детей

Прогулку   провела:   воспитатель  Пиндюрина Е.Н.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

часики

Бесплатная ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Юридическая консультация онлайн

Календарь

Ноябрь

21

Вторник

Авторизация

  © 2014 Сайт Пиндюриной Елены. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru