Главная страница

Товары для детей

My-shop.ru - Интернет-магазин товаров для образования

Гости сайта

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг:   / 250
ПлохоОтлично 

 К празднику 8 марта

«День радости и красоты»

             Тематический праздник для детей 2-й младшей группы

Подготовили и провели праздник:

музыкальный руководитель Зуева Е.В.

                             воспитатель Пиндюрина Е.Н.,

     Под вальсовую мелодию дети входят в зал на носочках и встают большим полукругом (девочки держат юбочки, у мальчиков руки на поясе).

 Ведущая:- Дует тёплый ветер,

                   Солнце ярко светит.

                   Вот и кончилась зима.

                   Радуйтесь, пришла....

                   Дети(хором): - Весна!

 Ведущая: - Песню мы Весне споём,

                   К нам на праздник позовём!

 1. Песня «Пришла весна» По окончании песни дети садятся на стульчики.

Звучит фонограмма щебета птиц и журчания воды.

 Ведущая:-Ребята, вы слышите? За окном защебетали птицы, проснулась речка и зашумела быстрыми потоками воды. К нам действительно идёт Весна!

 Под музыку (фонограмма «Вальса цветов» П.И. Чайковского) в зал заходит Весна

с букетом цветов в руках, проходит по залу и останавливается в центре.

 Весна:   - Знаю, ждут меня повсюду,

                 Всем на свете я нужна.

                 Приношу я радость людям,

                 А зовут меня - Весна!

Ведущая: - В марте, первого числа,

                    Начинается весна.

                    Женский день 8-го Марта

                    Отмечает вся страна!

Дети (стоя рядом со своими стульчиками):

1 реб.: -К нам опять весна вернулась, и запели птицы.

2 реб.: - Наступает мамин праздник, будем веселиться.

3 реб.: - Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.

4 реб.: - С первым праздником весенним будем женщин поздравлять!            

5 реб.: - Мы для мам и бабушек

                             Песенку споём.                  

                             Гостем эту песенку

                             В свой впустите дом.

 

2. Песня «Спасибо!» Дети поют, стоя возле стульчиков. Затем, взявшись за руки,

выходят в центр зала, образовывая круг.

 

Весна (стоя в центре круга).

                    - Прихожу я к вам всегда

                    С солнышком, с цветами.

                    Пусть сегодня улыбнутся

                    Бабушки и мамы. Раздаёт детям цветы(по 2 разных цветка каждому)

 

Ведущая:- Дорогие бабушки и мамы!

Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались!

Примите в подарок от ваших детей большой и красивый букет!

 

3.Танец с цветами «Букет для мам и бабушек»

По окончании танца дети составляют цветы в большую вазу

и садятся на свои места.

 

Ведущая:- Очень любит детвора

                  Песни петь хоть до утра.

                  Веселиться, танцевать,

                 А ещё - стихи читать!                                                                          

 

4. Чтение стихов. Дети-чтецы выходят в центр зала.

1 реб.:     - Ручьи шумят, сверкают,

                 Звенят и тут, и там.

                  Все дети поздравляют

                  Своих любимых мам!

2 реб.:   -  Лучше мамы своей

                 Никого не знаю,

                 Ведь она у меня

                 Самая родная!

3 реб.:     - И бабушек любимых                                                              

                  Поздравить мы должны

                  С днём 8-го Марта,

                  С праздником весны!

По знаку Ведущей дети хором говорят «По-здра-вля-ем!!!»

 Ведущая: Вот как любят наши дети своих бабушек!

Ребята, а в гости к бабушкам вы часто ходите? (ответ детей)

Весна:   - А бабушки вас угощают чем-нибудь вкусненьким? (ответ детей)

Ведущая:- А вы им помогаете? (ответ детей)

Весна:   - А чем и как вы им помогаете? (ответы детей)

Ведущая: -Вот сейчас мы и посмотрим, как наши дети помогут бабушкам приготовить обед. Но сначала им необходимо сходить в магазин и купить там овощи для супа и фрукты для компота.                  

 5. Игра—эстафета «Магазин «Фрукты-овощи»  

Создаются 2 команды детей одинаковой численности участников (по 3-4 ребёнка в каждой команде). На столе на некотором расстоянии перед командами выкладываются муляжи овощей и фруктов по количеству игроков. Участникам даётся определенное задание, что именно их команда должна «покупать в магазине». По команде игра начинается.

Цель игры: учить детей различать предметы по классам (фрукты - овощи).

Задача: учить быстро и безошибочно выполнять задание.

Игру можно провести 2-3 раза (в зависимости от количества присутствующих детей на празднике), чтобы задействовать всех детей.

Дети сидят на своих местах.

Звучит фонограмма жужжащего моторчика.В зале появляется Карлсон.

 Карлсон: -Здравствуйте, мои дорогие!

                   Маленькие и большие!

                   Я - весёлый Карлсон!                                                                          

                   Самый симпатичный!

                   У меня пропеллер есть,

                   Он жужжит отлично.

                   Если только захочу,

                   То немедленно взлечу!

                   Стоит кнопочку нажать,

                   И меня вам не догнать!

Предлагает кому-либо из детей нажать кнопочку на животе. Моторчик

«заводится» и Карлсон начинает «летать» по залу. Под весёлую музыку дети стараются его догнать. Когда музыка стихает, Карлсон и дети останавливаются.

 Карлсон:- Ну, как? Здорово у меня получается?                                              

                   Я красивый, шустрый, умный,

                   Замечательный и шумный,

                   И, конечно же, известно,

                   Что со мной всем интересно!

                   Потому что я самый, самый, самый...

 Ведущая:- Карлсон, успокойся, милый!

                   Ведь хвалиться некрасиво!

                   Наши чудо-малыши

                   Тоже очень хороши!

Весна: - Дорогой, Карлсон! Оставайся на нашем празднике, и ты сам в этом убедишься. Карлсон садится на стульчик рядом с детьми.

 Ведущая: - Загадаем вам загадки,

                   Но совсем не трудные.

Весна:      - Отвечайте на вопросы

                   Весело и дружно вы!

 6. Стихотворение-загадка «Мамочка»

 Ведущая:- Кто проснулся утром рано

                   Приготовить кашки манной?

Дети (хором)'. -Мамочка!

Весна:      - Кто читает на ночь сказки,

                   Дарит кисточки и краски?

Дети (хором)'. -Мамочка!

Ведущая: - Кто нам песенку споёт?

                   Кто на помощь нам придёт?

Дети (хором): -Мамочка!

Весна:     - А теперь скажите, дети,                                                                        

                   Кто же лучше всех на свете?              

Дети (хором): -Мамочка!

Ведущая:- Конечно же, наши мамы лучше всех!

                    Но при этом, все мы знаем,

                    что мамы есть не только у ребят,

                    но и у рыбок, у птиц и зверят.

 Весна: - Мы будем называть животных, а вы хором отвечайте, как называют их детёнышей. (Присутствующие взрослые могут помогать детям давать правильные ответы)

Ведущая:   - У мамы-коровы ребёнок... - (телёнок)

Весна:       - Ребёнок у лошади ...         - (жеребёнок)

Ведущая:   - У мамы-медведицы сын ... - (медвежонок)

Весна:       - У розовой свинки сынок ... - (поросёнок)

Ведущая:   - У кошки в лукошке много ... - (котят)

Весна:       - А в норке у мышки много ... - (мышат)

Ведущая:   - Все мамы любят своих детей, оберегают и заботятся о них.

Весна:- Интересно, а как зверята могли бы поздравить своих мам?

Ведущая:   - Сейчас наши ребята об этом споют!

 7.   Песня «Каждый по-своему маму поздравит» Песню исполняют все дети,

разделившись по ролям (желательно одеть на головы ободки — маски или дать в руки мягкие игрушки животных — телёнок, мышонок, поросёнок, котёнок, щенок, жеребёнок).

По окончании песни дети садятся на свои места.

Ведущая:   - Ну что, Карлсон, тебе понравилась песенка, исполненная на разные голоса?

Карлсон: -Конечно, понравилась! А давайте сейчас пошалим!

Ведущая:- Нет, Карлсон, у нас всё-таки праздник мам, и давай с тобой договоримся, что никто здесь шалить не будет. А вот показать нашим мамам, какие у них дети помощники, самое время! Сейчас наши ребята будут наводить порядок в игрушках, а ты им будешь помогать.

Карлсон (почёсывая затылок): - Вообще-то, я больше умею наводить беспорядок, ну что ж, давайте попробуем.

 8. Игра-эстафета «Мамины помощники»

Ход игры: Дети делятся на две равные команды. Из общей кучи игрушек, наваленных в центре зала (например, мячики и кубики), одна команда должна перенести в корзины для игрушек все кубики, другая - мячики, беря только по одному предмету.

Цель игры: учить различать предметы по форме (квадрат - круг, куб - шар) Задача: учить быстро и безошибочно выполнять задание.

Рекомендация: Учитывая возраст детей, Карлсон может помогать обеим командам, подсказывая, какую игрушку должен взять участник той или иной команды.

Игру можно провести 2-3 раза, чтобы задействовать всех детей. По окончании игры все дети сидят на своих местах.

 Карлсон («смахивая пот со лба»): - У-у-у-х! Никогда не думал, что наводить порядок так интересно! Спасибо, ребята, что научили меня, как надо наводить порядок! А ещё я понял, что игрушки лучше вообще не разбрасывать, чтобы потом их не нужно было собирать!                                                          

Ведущая:   - Это ты правильный вывод сделал!

Карлсон: - Ну, пожалуй, мне уже пора возвращаться домой, на свою крышу. К тому же, и мне не мешало бы убраться, порадовать маму и бабушку чистотой и порядком. И обязательно нужно не забыть поздравить их с праздником!

Весна: - Ну что ж, до свидания, милый Карлсон! Передавай от нас привет и поздравления!

Карлсон «нажимает на кнопку». Звучит фонограмма моторчика.

Карлсон (выбегая из зала, машет рукой на прощание):

- Спаси-и-и-бо! Обязательно переда-а-а-м! До свида-а-а-ания!

Ведущая (огорчённо): - Улетел наш Карлсон на свою крышу... Что-то так грустно стало без него... Правда, ребята?

Весна: - Не расстраивайтесь, он ещё когда-нибудь обязательно вернётся! Я думаю, ему тоже понравилось на нашем празднике.

Ведущая:   - Ну, не будем мы скучать! Будем праздник продолжать!

Весна:       - Наши детки хороши, Веселились от души!

Ведущая:   - А теперь пусть с мамами поиграют малыши! Дети приглашают мам на игру.

 10. Игра с мамами «Найди своего малыша»

Мамы и дети встают в два концентрических круга лицом друг к другу. Мамы завязывают глаза. Дети под музыку идут по кругу, взявшись за руки. По окончании музыки дети останавливаются и берут мам за руки, мамы должны узнать своего ребёнка наощупь. Мама, угадавшая своего ребёнка, выходит с ним из общего круга и они садятся рядом на стульчики.

По окончании игры мамы садятся на свои места.

В это время дети встают полукругом (как в начале утренника).

Звучит фоновая музыка. Воспитатели раздают детям их поделки для вручения мамам.

 Ведущая:   -Мы для наших мам плясали,                                                                

                     Вместе с ними поиграли.

                     С праздником вас поздравляем!

                     И подарки вам вручаем!

Под фонограмму песни «Спасибо, мамы!» дети вручают мамам свои поделки, затем возвращаются на стульчики.

 Весна: - Ребята, а я для вас тоже приготовила сюрприз. Ведь ни один праздник не бывает без угощений. Примите в дар мои гостинцы...(фрукты, сок, пирог или...)

                    Всех ещё раз поздравляю,

                    Быть счастливыми желаю!

                    Попрощаться нам пора.

                   До свиданья, детвора!

Весна вручает Ведущей заранее приготовленное угощение и под музыку выходит из зала.

 Дети встают со стульчиков и за воспитателем выходят из зала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

часики

Бесплатная ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Юридическая консультация онлайн

Календарь

Июль

25

Вторник

Авторизация

  © 2014 Сайт Пиндюриной Елены. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru